Google запускает новые рекламные опции для местных кампаний

Google: новые рекламные форматы и полезные опции для местных кампаний

Запуск и анализ местных кампаний станут еще проще, поскольку

предприниматели получили несколько полезных инструментов от Google. Так, новый рекламный формат Auto Suggest ads («Автоварианты объявлений) за основу берет географическое расположение пользователя. Когда человек ищет что-то на картах Google, ему будут показаны объявления-подсказки с товаром и услугами, которые, по предположению системы, его могут заинтересовать. Например, если юзер задает в поиске «замена масла», Google покажет рекламу ближайших автомастерских.

Вариация этого формата — навигационные объявления (Navigational ad), которые показываются в пути, во время использования карт Google. Объявления показываются во время сброса скорости — все правила безопасности тщательно соблюдаются. Водителя ничто не будет отвлекать от дороги. Третий новый формат — Similar Places ads (Похожие места). Если заведение, которое ищет пользователь в сети, на данный момент закрыто, Google покажет похожие, находящиеся в той же местности и открытые в это время.

Одним из самых ожидаемых нововведений стал запуск опции «Забрать позже». Пока она доступна предпринимателям из Северной Америки. Это дополнение к уже существующим опциям «забрать сегодня» и «забрать с обочины». Google считает, что новая опция поможет покупателя планировать время, а предпринимателям — не отказываться из-за продаж по каким-либо причинам. Клиент оплачивает товар онлайн и оставляет за собой возможность забрать его в удобное для себя время.CPA журнал “Где Трафик?”РедакцияПоследние статьи автора:Яндекс.Метрика: сквозная аналитика расскажет о сайтеFacebook Ads: сделать кампании проще и эффективнее

По материалам: gdetraffic.com