

Google добавил в Search Console новые отчеты по Pagе Eхperience.
1. Отчет «Работа страниц» (Page Experience report).
В рамках этого отчета удобство сайта анализируется на уровне отдельных URL. В настоящее время такой анализ осуществляется в контексте мобильных браузеров.
Этот отчет объединяет существующий отчет Core Web Vitals с другими параметрами опыта взаимодействия со страницами, такими как:
- удобство для мобильных;
- использование протокола HTTPS. Получить статус «Хорошо» в отчете «Работа страниц» могут только страницы, которые поддерживают протокол HTTPS. Этот критерий не влияет на статус URL;
- реализация рекламы – если реклама на сайте слишком назойливая, это влияет на позиции всех его страниц в Поиске. Оценка реализации рекламы в отчете относится ко всему сайту, а не к отдельным URL;
- проблемы безопасности.
Отчет уже доступен в панелях Google Search Console в разделе «Качество». Он показывает процент страниц, удовлетворяющих всем условиям качества взаимодействия.
2. Отчет об эффективности (Поиск).
Отчет об эффективности содержит различные показатели, связанные с эффективностью сайта в результатах поиска Google (частота нахождения по запросам, средняя позиция, CTR и т. д.), а также сведения о специальных функциях, например расширенных результатах. Зная эту информацию, можно улучшить позицию сайта в результатах поиска.
Например, отчет позволяет:
- выяснить, как поисковый трафик меняется со временем, откуда приходят посетители и по каким запросам показывается сайт;
- определить, какие запросы отправляют пользователи смартфонов, и улучшить таргетинг на мобильные устройства;
- узнать, у каких страниц наибольший и наименьший CTR в результатах Google Поиска.
Напомним, сегодня Google сообщил о переносе сроков внедрения сигналов Core Web Vitals с мая на середину июня 2021.
