Google запустил новый инструмент для проверки рекламы Ad Transparency Spotlight


Google отчитался о защите данных своих пользователей и рассказал о запуске нового инструмента для проверки рекламы Ad Transparency Spotlight. Чтобы улучшить качество рекламы, в следующие несколько месяцев поисковик будем разрабатывать новую функцию – «Об этом объявлении».  Обновление поможет пользователям выяснить официальное название рекламодателя, разместившего объявление. 

Как сообщают представители Google, функция «Об этом объявлении» будет доступна для медийных объявлений на рекламных местах, приобретенных в сервисах «Google Реклама» и «Дисплей и видео 360». На других платформах ее планируют вводить в течение 2021 года.

Google запустил новый инструмент для проверки рекламы Ad Transparency Spotlight

Альфа-версию расширения Ad Transparency Spotlight для Chrome уже можно скачать из Интернет-магазина Chrome.

Кроме того, компания собрала ряд рекомендаций для маркетологов и издателей, которые касаются обеспечения конфиденциальности данных пользователей.

По материалам: www.seonews.ru