

Ранее в этом году на рекламном фестивале в Каннах Google
представил новую функцию AR Beauty Try-On, которая позволяет пользователям
виртуально опробывать косметику.
Изначально эта функция была доступна в альфа-версии через FameBit
by YouTube – контент-платформу Google. Теперь она переведена на стадию
бета-тестирования и запущена для брендов по всему миру. Использовать её можно в
баннерах YouTube Masthead
и объявлениях формата TrueView Video Discovery.
Благодаря новой функции бьюти-бренды могут предложить пользователям виртуальные пробники косметики и измерить их вовлечённость. AR Beauty Try-On работает на мобильных устройствах.
Чтобы узнать подробнее о новой функции, нужно связаться с менеджером отдела продаж Google.
Напомним, что в июле баннер YouTube Masthead стал доступен для покупки на базе CPM-модели, а в сентябре — для показа на ТВ-экранах.
