

Сооснователь PayPal, Tesla и SpaceX Илон Маск (Elon Musk) заявил в Twitter, что в Google сложно найти солнечные панели Tesla, и привёл прямые ссылки на эти товары.
«К сожалению, в Google сложно найти ссылки на Tesla
Solar из-за множества рекламы и SEO», — написал Маск.
В ответ на этот пост многие SEO-специалисты поспешили
объяснить предпринимателю, как работает Google, и как правильно вводить запросы. А также, что такое
навигационные и транзакционные запросы, и почему нужно добавлять слово «Tesla»,
чтобы увидеть сайт компании в топе выдачи.
Некоторые также обратили внимание, что обозначенная Маском проблема никак не связана с SEO:
Другие же воспользовались этим поводом, чтобы привлечь
крупного спонсора для SEO-конференции:
А некоторые тут же предложили свои услуги:
При этом, с чем именно возникли сложности у Маска, непонятно. При поиске по запросу [tesla solar panels] сайт компании выводится самым первым — как в США, так и в других странах мира:
Результаты поиска в Google.com
Результаты поиска в Google.com.ua
Просмотреть другие комментарии к твиту Маска можно в обсуждении по ссылке.
