Как Google решает вопрос с неподобающей рекламой на данный момент?

В июле 2021 года Google объявил об ужесточении политики для рекламодателей, которые нарушают правила повторно. Как это работает: сначала выносится стандартное уведомление, а затем три предупреждения за каждое последующее нарушение. Далее аккаунт рекламодателя приостанавливается на неопределенный срок. Если блокировка произошла по ошибке, имеется возможность подать апелляцию.

Автоматический инструмент для удаления неподходящей рекламы

Google выпустил скрипт на Python под названием Google Bowling, который поможет рекламодателям отсеивать рекламу, нарушающую условия.  Благодаря инструменту рекламодатели смогут избежать блокировки учетной записи в случае получения трех предупреждений. Софт имеет два режима: режим аудита и режим удаления. После удаления неуместных рекламных объявлений создается лог-файл с необходимой информацией.

Программное обеспечение официально не поддерживается, однако авторские права принадлежат Гуглу. Инструмент доступен со всеми багами и без каких-либо гарантий. Это экспериментальное решение, предоставленное исключительно для удобства пользователей.CPA журнал “Где Трафик?”РедакцияПоследние статьи автора:Microsoft и Яндекс представили протокол индексации IndexNowС чего начать рекламную кампанию в Pinterest Ads

По материалам: gdetraffic.com