Исследование AdIndex: бюджеты на SEO в 2022 году

Ежегодное исследование «Индекс маркетинговых настроений» от AdIndex, которое проводилось в сентябре, отражает динамику бюджетов на маркетинг в 2021-2022 годах. В 2021 году в нем приняли участие 967 маркетологов из 786 компаний.

Мы рассмотрим, как изменились бюджеты на SEO за 2021 год и чего следует ожидать в новом году.

Что ждет SEO в 2022 году

По данным отчета, затраты на SEO в 2021 году несколько снизились. Но в 2022 году маркетологи планируют увеличить расходы на поисковую оптимизацию.

Исследование AdIndex: бюджеты на SEO в 2022 году

  • Контекстная реклама в 2021 году по-прежнему значительно опережает по востребованности другие инструменты, хотя ее доля незначительно (на 3,2%) снизилась и теперь составляет 45%
  • Увеличилось использование других инструментов, хотя и ненамного – самый заметный рост доли наблюдается у SMM/PR/SERM, инфлюенс-маркетинга и закупок баннерной рекламы. Несколько снизились затраты на SEO и креатив.
  • Маркетологи продолжают использовать SEO как эффективный маркетинговый инструмент. Даже в нишах, где поисковая оптимизация – не лидирующий инструмент, на 2022 год заметен рост бюджета.
  • Активно использовать SEO в 2022 году будут компании, связанные с туризмом, спортом и отдыхом, с медицинскими услугами и бренды-производители бытовой техники.

Читать исследование полностью.

Напомним, SEO-директор Shopify поделился своими прогнозами по SEO, маркетингу и e-commerce на 2022 год.

По материалам: www.seonews.ru