Исследование: на каком маркетплейсе проще всего найти нужный товар

Информационно-аналитическое агентство TelecomDaily провело исследование крупнейших маркетплейсов России и выяснило, на каком из них проще найти нужный товар.

Больше всего качеством поиска удовлетворены пользователи Яндекс Маркета (87,7%), на втором месте – Wildberries (82,4%), а на третьем – Ozon (80,5%).

В ходе исследования респонденты оценивали пять первых товаров, которые появились в выдаче в ответ на тестовый запрос. Шкала оценки включала 4 категории:

  • товар полностью соответствует запросу,
  • товар может заменить товар из запроса,
  • дополнение к товару из запроса,
  • товар не соответствует запросу.

В 75,6% случаев в выдаче был необходимый товар, в 8% – нашелся товар на замену. 14% найденных товаров не подошли совсем, а 2,5% были дополнением к товару, который искал пользователь.

Результаты работы поиска на маркетплейсах были разделены на качественные и некачественные. К качественным относятся товары, полностью соответствующие запросу или которые могут заменить искомое изделие. К некачественным – товары, не соответствующие запросу или выступающие лишь дополнением к искомому товару.

Лидером в категории полного соответствия стал Яндекс Маркет (78,8%).

Напомним, что Яндекс Маркет будет продвигать в своих онлайн-трансляциях малый и средний бизнес.

По материалам: www.seonews.ru