Изменения в новом интерфейсе Яндекс.Директ | IM

В новом интерфейсе Яндекс.Директ появилась возможность настраивать ретаргетинг и автотаргетинг и смотреть статистику по целям. Также разработчики добавили несколько небольших, но важных изменений в редактирование и управление кампаниями, о которых вы можете узнать ниже.

Что изменилось в интерфейсе Яндекс.Директ

Ретаргетинг и автотаргетинг

Новый интерфейс Директа теперь позволяет управлять ретаргетингом: создавать новые условия или менять существующие на уровне групп кампаний. Например, можно назначить ставку по одному или сразу нескольким условиям ретаргетинга. В разделе «Мои кампании» появилась специальная вкладка:

Изменения в новом интерфейсе Яндекс.Директ | IM

Здесь же можно посмотреть, какие условия отработали лучше — допустим, отсортировать те, что принесли больше всего конверсий.

Автотаргетинг в Яндекс.Директ — второе полезное обновление интерфейса. Теперь его можно включать и выключать в таблице управления фразами. А ещё можно задавать ставку.

Изменения в новом интерфейсе Яндекс.Директ | IM

Статистика по целям

Добавили возможность оценивать эффективность рекламы, опираясь на данные о стоимости конверсии по цели. Выберите нужные цели для аналитики и посмотрите статистику по ним:

Изменения в новом интерфейсе Яндекс.Директ | IM

Другие изменения в интерфейсе

1. Новая колонка «ID», с помощью которой можно сортировать кампании по моменту создания:

Изменения в новом интерфейсе Яндекс.Директ | IM

2. Отправить кампанию на модерацию или посмотреть статистику можно буквально в пару кликов — соответствующие быстрые ссылки появятся, если нажать на шестерёнку в левой части экрана.

3. Если вы работает с кампаниями нескольких клиентов, логин клиента поможет не терять контекст и с лёгкостью переключаться между задачами. В таблице и на странице редактирования:

Изменения в новом интерфейсе Яндекс.Директ | IM

4. Условия показа теперь отображаются на странице редактирования баннеров:

Изменения в новом интерфейсе Яндекс.Директ | IM

5. А у превью текстово-графических объявлений появится их номер:

Изменения в новом интерфейсе Яндекс.Директ | IM

6. Если в группе объявлений не выбраны условия показа, Директ предупредит об этом:

Изменения в новом интерфейсе Яндекс.Директ | IM

7. Изменения для работы с креативами в графических и текстово-графических объявлениях.

Появилось отображение размера креатива. А при его замене в сохранённом объявления доступные изображения в галерее фильтруются по размеру.

Изменения в новом интерфейсе Яндекс.Директ | IM

При замене креатива теперь открывается меню со списком пунктов-фильтров.

8. Появились удобные кнопки копирования.

Копирование из предыдущей группы:

Изменения в новом интерфейсе Яндекс.Директ | IM

Копирование из предыдущего объявления:

Изменения в новом интерфейсе Яндекс.Директ | IM

Дублирование:

Изменения в новом интерфейсе Яндекс.Директ | IM

При копировании группы объявлений сразу открывается новая страница редактирования этой группы.

По материалам: internet-marketings.ru