Как Google определяет канонический URL

Google отбирает канонические URL в зависимости от настроек сайта и того, какой URL более полезен для пользователя. Об этом сотрудник Google Джон Мюллер рассказал в очередном выпуске #AskGoogleWebmasters.

В новом выпуске серии эксперт ответил на следующий вопрос:

Вы можете обозначить свои предпочтения в Google, но при этом Google сам может выбрать другой URL как канонический. По каким причинам это происходит?

Мюллер сказал, что Google учитывает и то, какой URL владелец сайта считает предпочтительным, и то, какой из них больше подойдет пользователю.

Предпочтения владельца сайта Google определяет по следующим параметрам:

  • атрибут rel=”canonical”,
  • редиректы,
  • внутренняя перелинковка,
  • URL в файле Sitemap,
  • протокол HTTPS,
  • как URL выглядит.

Мюллер также успокоил вебмастеров: по его словам, из-за неверно выбранного URL показатели сайта не ухудшатся. 

Напомним, на днях компания SparkToro назвала главные факторы ранжирования Google в 2019 году.

По материалам: www.seonews.ru