Как продвигать пост-карусель в Instagram через Facebook | IM

Инстаграм разрешил пользователям продвижение постов в формате Карусель. Это когда в одной публикации размещается до 10 фотографий.

Разбираемся в обновлении и рассказываем, как запустить продвижение поста-галереи в Инстаграм.

Как продвигать пост-карусель в Инстаграм через Фейсбук

Запустить продвижение рекламного поста с галереей из фотографий можно не для всех кампании.

Чтобы запустить рекламу с постом-каруселью в Инстаграм через Фейсбук, начните создавать рекламную кампанию и выберите рекламную цель. Для продвижения каруселей подходят следующие цели:

  • Охват;
  • Узнаваемость бренда;
  • Трафик;
  • Конверсии.

Как продвигать пост-карусель в Instagram через Facebook | IM

Продвижение галереи в Инстаграм недоступно в целях «Вовлечённость», «Сообщения», «Просмотры видео», а также в тех, которые не позволяют продвигать готовые посты: «Посещаемость точек», «Продажа по каталогу», «Генерация лидов» и «Установки приложения».

Далее настройте параметры таргета, выберите места размещения и установите бюджет. Подробнее в статье: Как настроить рекламу в Инстаграм через Фейбсук.

На этапе создания креатив, переходим на вкладку «Использовать существующую публикацию». И в открывшемся окне выбираем вкладку «Instagram» и находим нужную публикацию. Рядом с ней будет стоят пометка «carousel».

Как продвигать пост-карусель в Instagram через Facebook | IM

После завершения настройки не забудьте нажать на кнопку «Подтвердить». Для продвижения публикацией с галереей в самом Инстаграм, можно воспользоваться кнопкой «Продвигать».

По материалам: internet-marketings.ru