Как работают аудиообъявления на YouTube?

В чем преимущества аудиорекламы?

Хотя формат аудиорекламы в основном характеризуется закадровым голосом, в рекламном объявлении все же присутствует изображение или анимация, которые отображаются при воспроизведении.

Вот пример аудиорекламы с простой анимацией:

Как работают аудиообъявления на YouTube?

Среди основных преимуществ аудиорекламы можно выделить относительно низкую стоимость креативов, упрощенную настройку кампании, оптимизированный таргетинг и многое другое. Она имеет те же ключевые характеристики, что и видеореклама, например, CPM (цена за 1000 показов).

Аудиообъявления показываются только в музыке или подкастах. Видеообъявления, напротив, можно размещать в нескольких категориях.

Кто имеет право на аудиорекламу YouTube?

Некоторые организации не имеют права показывать аудиорекламу в своем контенте:

  • Организации здравоохранения.
  • Алкогольные бренды.
  • Гемблинг индустрия.

Если реклама на таких платформах, как Spotify или Pandora кажется сложной, попробуйте аудиорекламу YouTube. Ваша первая аудиокампания может быть настроена в кратчайшие сроки.CPA журнал “Где Трафик?”РедакцияПоследние статьи автора:Google расширит рекламную политикуGoogle запустил моделирование конверсий

По материалам: gdetraffic.com