Как создать Instant Experience в Facebook и Instagram | IM

Instant Experience — это специальный формат страниц, доступный в рекламном кабинете Facebook. С помощью него можно создать лёгкую мобильную версию страницы или лендинга под рекламный трафик.

Раньше данный формат назывался Canvas Ads, но в 2018 его переименовали в Instant Experience. Создать страницу с его использованием можно, как для рекламы в Инстаграм, так и Фейсбук.

В этой статье мы расскажем о том, зачем нужен такой формат и как его использовать. Опишем процесс создания Instant Experience для Фейсбук и Инстаграм по шаблону или в конструкторе.

Instant Experience — что это и для чего нужно

Главное преимущество Instant Experience в том, что страница быстро открывается и загружается на весь экран мобильного устройства. Это незаменимый инструмент, если у вас нет сайта, или ваш ресурс устарел и очень долго грузится на мобильных.

Инструмент создания Instant Experience позволяет создать ускоренную страницу с нуля или выбрать и отредактировать готовый шаблонов. Кроме того, можно добавить описание, кнопки и ссылки. Вот пример, как может выглядеть Инстант Экспириенс при просмотре с телефона:

Как создать Instant Experience в Facebook и Instagram | IM

На созданную страницу можно добавить пиксель Facebook или любой другой пиксель для сбора аудитории. Плюс, у Инстант Экспириенс есть дополнительные показатели отслеживания эффективности: время просмотра холста; процентную долю временя просмотра отдельного компонента в процентах, количество просмотров. Также можно связать несколько Instant Experience.

Для сравнения, для этих же целей, у Яндекса есть Турбо-страницы в Директе.

Как сделать Instant Experience в Facebook: пошаговая инструкция с примерами

Прежде чем начать создание, подготовьте все материалы для рекламной кампании. Определите цели и задачи, которые она должна решать. Затем, начните создание рекламной кампании в рекламном кабинете Facebook.

Выберите цель, которая поддерживает Instant Experience, например Трафик или Конверсии. Настройте таргетинг на нужную аудиторию, укажите бюджет и график показов. Определитесь с рекламным форматом: галерея, одно изображение, видео, слайд-шоу или подборка. Далее мы начинаем создание Instant Experience.

По шаблону

Для начала, после выбора формата рекламы, поставьте ниже галочку в поле «Добавить Instant Experience».

Как создать Instant Experience в Facebook и Instagram | IM

Затем выберите один из трёх шаблонов: Привлечение клиентов, Форма или продажа товаров. Рассмотрим работу с шаблоном «Привлечение клиентов».

Как создать Instant Experience в Facebook и Instagram | IM

Откроется окно настройки и создания страницы. Пройдёмся по всем пунктам. Все изменения, которые вы будете вносить, будут мгновенно отображаться в правой части экрана. Там же можно посмотреть, как страница будет выглядеть при открытии в Facebook и как в Instagram.

Фото или видео обложки. Загрузите заглавное изображение или видео страницы. Рекомендуемая ширина изображений — 1080 пикселей. Рекомендуемая длинна видео — 2 минуты.

Как создать Instant Experience в Facebook и Instagram | IM

Текст. Есть 2 поля для текста. Первое поле — заголовок страницы, второе — содержание. Ограничения на символы нет, но постарайтесь быть более лаконичными.

Как создать Instant Experience в Facebook и Instagram | IM

Кнопка. На кнопке напишите призыв к действию и укажите целевой URL.

Как создать Instant Experience в Facebook и Instagram | IM

Кольцевая галерея. В этом пункте можно добавить от 2 до 10 картинок, рассказывающих о вашем предложении. По желанию для каждого изображения можно добавить ссылку.

Как создать Instant Experience в Facebook и Instagram | IM

Текст и кнопка. Далее, добавляем описание нашей галереи и ещё одну кнопку.

Как создать Instant Experience в Facebook и Instagram | IM

Контактная форма. Ниже включаем контактную форму для сбора заявок. Добавляем заголовок формы, поля, ссылку на политику конфиденциальности и информацию для экрана благодарности.

Как создать Instant Experience в Facebook и Instagram | IM

Обратите внимание, что форма не доступна для Instant Experience в Инстаграм.

В завершении жмём «Готово» и отправляем кампанию на модерацию.

В конструкторе

Если вам не нравятся предложенные шаблоны, можете воспользоваться конструктором Instant Experience. Для это кликаем на строку внизу под шаблонами.

Как создать Instant Experience в Facebook и Instagram | IM

Откроется конструктор. Здесь всё точно также, как при работе с шаблонами, только нужные блоки мы выбираем сами. Для этого жмём «Добавить компонент».

Как создать Instant Experience в Facebook и Instagram | IM

Всего доступно 8 компонентов:

  • кнопка;
  • кольцевая галерея;
  • фото;
  • текстовое поле;
  • видео;
  • локатор магазинов (недоступно для Инстаграм);
  • форма (недоступно для Инстаграм);
  • заголовок.

Как создать Instant Experience в Facebook и Instagram | IM

Выбирайте любые компоненты, меняйте сочетания и создавайте свои уникальные страницы.

Заключение

Подведём итоги. Instant Experience — идеальное решение для тех, у кого нет своего сайта или тех, у кого большой объём мобильного трафика. Формат помогает быстро доносить до пользователей нужную информацию и прост в обращении.

В статье мы рассмотрели, как с ними работать, как создать по шаблону или в конструкторе. Надеюсь, материал был полезным и вы будете применять прочитанное на практике. Если будут вопросы — пишите в комментариях, а также не забывайте делиться ссылкой на статью в социальных сетях.

По материалам: internet-marketings.ru