Какой размер рекламного объявления Google выбрать

Какой размер рекламного объявления Google выбрать

Имеет ли размер рекламного баннера Google значение

Если приходится тратить часть своих расходов на баннерную рекламу, один из лучших способов избежать потери бюджета – это знать, какого размера изображение следует использовать. Может показаться, что все баннеры устроены одинаково, но не все из них принесут максимальную отдачу от вложенных средств.

Веб-сайты внимательно следят за размером рекламы, которая будет показана. Выбор неправильного размера может ограничить охват кампаний. А если рекламодатель захочет настроить таргетинг на определенную категорию, это может обрести рекламу на провал.

Какой размер баннера эффективнее

Исследования показали, что у некоторых размеров объявлений CTR отличается от других. В большинстве случаев объявления размером 300 × 250 получают наибольшее количество кликов.

Какой размер рекламного объявления Google выбрать

Однако они не всегда могут быть эффективными. Софт по блокировке рекламы (Adblock Plus, Opera VPN и NordVPN) делает картину происходящего не такой радужной. Он может помешать рекламе, если использоваться будут только стандартные размеры рекламы: 300 x 250 и 728 x 90. На данный момент самые популярные размеры медийной рекламы для  ПК различаются по форме и размеру:

Какой размер рекламного объявления Google выбрать
Ключевой вывод заключается в том, что один или два размера медийных объявлений Google не дадут желаемого результата. Единственное верное решение – подготовить и оптимизировать как можно больше размеров. И не стоит забывать, что еще существует мобильная реклама со своими особенностями. CPA журнал “Где Трафик?”РедакцияПоследние статьи автора:YouTube и медийная реклама теперь в моделях атрибуции Google AdsНовая функция Twitter позволит удалять подписчиков

По материалам: gdetraffic.com