Количество уникальных покупателей на Яндекс.Маркете достигло 6 млн

Команда Яндекса Маркета подвела итоги года и поделилась некоторыми показателями работы сервиса. В частности с момента запуска маркетплейса в 2018 году, на сервисе сделали покупки уже 6 млн уникальных пользователей.

Ассортимент, доступный для покупки, преодолел отметку в 2 млн различных товаров. В декабре 2020 года их продавали 7300 партнеров маркетплейса. Из них 25 000 размещаются по рекламной модели.

Наибольший прирост год к году по доставленным заказам показали категории «Автотовары» (в 9,5 раза), «Товары для досуга и развлечений» (в 6 раз) и «Товары для здоровья» (в 4 раза).

В этом году сервис активно развивал свои логистические мощности и открыл 5 сортировочных центров: в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске и Екатеринбурге.

Собственная курьерская платформа доставляет заказы в 6 городах: Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Казани, Нижнем Новгороде и Краснодаре.

Недавно Маркет начал тестировать доставку «по клику». Пользователи из Москвы и Санкт-Петербурга могут оформить заказ, который приедет в ближайшую к нему Яндекс.Лавку. Оттуда курьер Яндекс Go на следующий день доставит заказ получателю за срок от 15 минут.

В 2020 году Яндекс.Маркет стал единой платформой для взаимодействия онлайн-покупателей с продавцами и производителями, объединив в себе и сервис для выбора товаров, и маркетплейс.

Напомним, осенью 2020 года маркетплейс Беру стал частью Яндекс.Маркета.

По материалам: www.seonews.ru