Корректировка ставок по региону в Яндекс Директ — инструкция по настройке | IM

Когда рекламная компания в Яндекс.Директ работает не по отдельно взятому региону или городу, а на всю Россию или даже мир, нужно учитывать, что в различных регионах цена клика может разнится в несколько раз. Например, в Москве и Санкт-Петербурге, быть выше в десятки, а то и сотни раз. В итоге, вы либо не показываетесь в регионе, где требуется более высокая ставка, либо переплачиваете за клик в регионе с низким порогом стоимости.

Чтобы избежать этого, можно настраивать рекламную компанию на каждый отдельный регион, использовать геотаргетинг или сделать корректировку ставок по региону показа.

Как работает корректировка ставок по регионам показа

Для каждого региона показа, можно применить понижающий или повышающий коэффициент от -90% до +1200%. При этом, можно добавить и другую корректировку — по полу или возрасту. Корректировка будет применяться последовательно.

Например, при ставке 50 рублей за клик, мы на 20% снижаем стоимость клика для мобильных и повышаем на 30% для Московской области. В таком случае, клик с мобильного из Московской области будет стоить 52 рубля:

  • 50 — 20% = 40
  • 40 + 30% = 52

Как настроить корректировку ставок по региону в Яндекс.Директ

Если у Вас уже есть работающая рекламная компания, то необходимо зайти в «Параметры» и в пункте «Регион показов» нажать «Изменить». Откроется окно, в котором можно сделать корректировку не только по регионам, но и по городам любого региона.

Корректировка ставок по региону в Яндекс Директ - инструкция по настройке | IM

Например, Вы продаёте строительные материалы оптом по всей России и устанавливаете понижающий коэффициент не для всей Иркутской области, а только для небольших городов, оставляя ставку по Иркутск высокой.

Важный момент, корректировку ставок по региону можно задать только для кампании в целом, но нельзя для отдельного объявления или группы объявлений. Более подробно об управлении ставками, мы рассказали в статье: все виды корректировок ставок в Директе.

По материалам: internet-marketings.ru