Mail.ru Group запустила новый рекламный формат – кредитные кнопки на Юле

Компания Mail.ru Group запустила новый рекламный формат – кредитные кнопки в сервисе бесплатных объявлений Юла. Формат разработан для финансовых компаний и позволяет им продвигать рекламу кредитов в контексте товаров. 

Кредитные кнопки – нативный формат, который можно запустить для продвижения в любых категориях и подкатегориях товаров Юлы через рекламный кабинет myTarget. Для этого необходимо выбрать актуальные разделы сервиса Юла и установить ценовой диапазон товаров, на страницах которых будут показываться объявления. Например, можно настроить рекламу так, чтобы предложения кредитов видели только пользователи, которым интересны телефоны или телевизоры дороже 20 тысяч рублей. 

Тестирование нового рекламного формата сервисом «Выберу.ру» дало следующие результаты:

  • менее чем за две недели работы кампании конверсия в переход пользователей на сайт сервиса была на 40% выше, чем в других каналах продвижения, 
  • конверсия в заявки на сайте банков и одобренные кредиты оказалась выше почти на 30%. 

Mail.ru Group запустила новый рекламный формат – кредитные кнопки на Юле

Кредитные кнопки доступны для показа на мобильных и десктопных устройствах. Для повышения эффективности рекламодатели могут дополнительно подключить доступные в myTarget настройки таргетинга.

Для подключения формата в кампаниях рекламодатели могут написать на почту: support_target@corp.my.com

Напомним, ранее Mail.ru Group расширила список площадок для запуска кампаний с прероллами в myTarget. 

По материалам: www.seonews.ru