Компания Mail.ru Group запустила размещение таргетированной цифровой наружной рекламы (DOOH – Digital- Out-of-Home). Первым партнером проекта стал оператор наружной рекламы в России Gallery.

Для проведения кампаний рекламодателям доступны цифровые билборды. В течение нескольких месяцев к ним будут добавлены цифровые ситиборды и суперсайты. Закупка размещений происходит в режиме реального времени по programmatic-модели.

Инструменты таргетинга позволят максимизировать целевой охват за счет показа рекламы в тот момент, когда в зоне видимости конструкции будет преобладать релевантная аудитория. Портрет аудитории определяется на базе агрегированных обезличенных данных. Одновременно с размещением кампаний в DOOH рекламодатели смогут продолжить коммуникацию с аудиторией, которая могла увидеть рекламу, используя инструменты myTarget. Например, с помощью ремаркетинга.

Таргетированная цифровая наружная реклама уже доступна в Москве. В скором времени к инструменты подключатся конструкции в Санкт-Петербурге и других городах. Для запуска кампаний на цифровых наружных носителях рекламодатели могут обратиться к менеджерам Mail.ru Group. Также компания обещает, что к концу этого года наружную рекламу можно будет запустить самостоятельно через платформу myTarget.

Напомним, ранее Mail.ru Group добавила новые возможности закупки рекламы в соцсетях.

По материалам: www.seonews.ru