

«Беру» станет частью Я.Маркета. Маркетплейс будет доступен в разделе «Покупки». Об этом сообщает «Коммерсант».
Уже с 1 октября сайт beru.ru будет перенаправлять пользователей в новый раздел Я.Маркета. История заказов и все накопленные «Беру бонусы» сохранятся в едином личном кабинете.
У сервисов останутся свои приложения, только теперь приложение маркетплейса «Беру» переименуют в «Яндекс.Маркет», а приложение «Маркета» в «Маркет.Цены».
Условия работы с рекламной платформой «Маркета» и с «Беру» для партнеров не изменятся. По словам представителей компании, склады и сортировочные центры продолжат работать как обычно, обязательства маркетплейса перед продавцами и покупателями остаются в силе.
Максим Гришаков, гендиректор группы «Яндекс.Маркет»:
