Мастер кампаний реализовал управление автотаргетингом и минус-фразами

Рекламодатели получили возможность выбирать отдельные категории для автотаргетинга в Мастере кампаний, а также добавлять минус-фразы. 

Сейчас на выбор доступно 5 категорий запросов в автотаргетинге: 

  1. Целевые. Объявления точно отвечают запросам пользователя. 
  2. Альтернативные. Продукт, который ищет пользователь, можно заменить рекламируемым.
  3. Широкие. Когда запрос шире рекламного предложения. 
  4. Сопутствующие. Продукт, который ищут, может быть интересен с рекламируемым товаром. 
  5. Запросы с упоминанием конкурентов. 

Кроме того, в Мастере кампаний теперь можно добавлять в список минус-фраз неэффективные запросы прямо со страницы отчета по поисковым запросам. Минус-фразы помогут уточнить тематику, чтобы не показывать объявление пользователям, которым оно не интересно. 

Обновление будет полезно рекламодателям, которым сложно самостоятельно настраивать ключевые слова и аудиторию, а также опытным специалистам, которые нуждаются в более точных настройках. 

Напомним, в Мастере кампаний появились таргетинги по интересам и привычкам.

По материалам: www.seonews.ru