MGID стал официальным реселлером трафика Lentainform в СНГ

Пресс-релиз

Международная рекламная платформа MGID стала эксклюзивным партнером новостного агрегатора Lentainform по продаже трафика медиа-агентствам и брендам. Таким образом, Lentainform продолжит помогать контентным проектам привлекать качественную аудиторию и монетизировать ее, в то время как главной задачей MGID на рынке СНГ станет работа с брендовыми рекламодателями.

Специализируясь на нативной, а значит – ненавязчивой и релевантной для пользователя рекламе, MGID более 11 лет помогает брендам привлекать заинтересованную аудиторию, используя оптимальные каналы коммуникации и персонализированные сообщения. Теперь международная экспертиза и инновационные рекламные технологии MGID в полной мере доступны брендам и агентствам СНГ.

Сергей Денисенко, CEO

Сотрудничество позволит обеим компаниям предоставить своим партнерам лучший сервис. В условиях кризиса бренды стали рациональнее подходить к каналам продвижения и выделяемым на них бюджетам. Нативная реклама – как раз тот инструмент, который позволит достичь сразу двух целей: повысить лояльность к бренду и одновременно – подтолкнуть пользователя совершить целевое действие.

Мы называем этот подход branformance и считаем, что пришло лучшее время применить его на рынке СНГ. Рекламная платформа MGID поможет достичь охватных и performance целей, обеспечивая brand safety.

Анна Доскач, исполнительный директор Lentainform:

Почти 10 лет Lentainform помогает медиа привлекать целевой трафик. При этом мы хорошо понимаем, что в 2020 г. как никогда важны не столько посещения сайта, сколько монетизация проекта. Выживет тот, кто сумеет добыть деньги. Мы верим, что будущее – за нативной, персонализированной рекламой, которая органично вписывается в контент и вызывает у зрителя позитивный отклик. Поэтому рады начать сотрудничать с рекламной платформой MGID, имеющей огромный опыт в нативной рекламе на глобальном рынке.

По материалам: www.seonews.ru