Команда Яндекс сообщила, сервис Moat Analytics начал измерять качество трафика медийных рекламных кампаний Яндекс. Интеграция сервиса позволит рекламодателям проводить независимый аудит медийных рекламных кампаний в Директе. При этом пользовательские данные не будут покидать закрытого контура Яндекса.

Елена Кунакова, руководитель отдела развития медийных продуктов Яндекса:

Мы поддерживаем прозрачность на рынке интернет-рекламы и продолжаем интегрировать независимые измерители в наш закрытый контур. С их помощью рекламодатели могут получить стороннюю оценку качества трафика и сохранить при этом приватность данных пользователей.

MOAT Analytics проводит аналитику по более чем 100 рекламным метрикам, таким как взаимодействие с креативом, доля фродового трафика, видимость и многим другим. Благодаря интеграции рекламодатели смогут собирать показатели кампаний из рекламных систем в одном месте и отслеживать качество рекламного инвентаря.

Напомним, в мае 2020 года в Яндексе стала доступна верификация рекламного трафика от Mediascope. А в июле того же года к платформе верификации Яндекса подключился новый аудитор – Weborama

Источник:пресс-релиз Яндекса

По материалам: www.seonews.ru