Мобильная медиация: теперь с In-App Bidding

In-App Bidding для увеличения дохода

Получить лучшую цену за показ просто — достаточно использовать технологию In-App Bidding, которая теперь доступна в Мобильной медиации Яндекса. Это бесплатная платформа, где издатели монетизируют приложения. Те из них, кто продвигает приложения на базе Android, могут в список рекламных сетей включить и myTarget. Это стало возможным благодаря использованию технологии In-App Bidding.

Зачем In-App Bidding Мобильной медиации?

Все дело в возможностях технологии. Она позволяет узнавать, какие цены за показы предлагают прочие рекламные сети, и это происходит в режиме реального времени. Пока по технологии In-App Bidding работает myTarget. Постепенно доступных сетей станет больше, то есть издатели получат больше возможностей для увеличения дохода от монетизации приложения.

Если рекламная сеть не поддерживает In-App Bidding, Мобильная медиация применяет «умный водопад» для прогнозирования самых высоких ставок. Технология использует машинное обучение, то есть система постоянно совершенствуется. В прогнозе учитываются сотни важных факторов от типа устройства до местонахождения юзера. Мобильная медиация может также применять и классическую каскадную модель, что увеличивает шансы на получение самых выгодных цен.

Как работает Мобильная медиация?

Система определяет, какую рекламу показать юзеру в тот или иной момент. У всех рекламных сетей запрашивается информация по ставкам. Ответ приходит моментально, что и позволяет Мобильной медиации делать лучший выбор.CPA журнал “Где Трафик?”РедакцияПоследние статьи автора:YouTube обновляет приложение YouTube StudioTikTok добавил новые функции для работы с видео

По материалам: gdetraffic.com