Мобильные конверсии растут, но не в цене. Исследование

Хотя мобильные устройства являются доминирующим способом поиска в интернете, клики по рекламе и конверсии на мобильных менее доходны, чем на десктопах. К такому выводу пришли аналитики агентства AccuraCast.

Коротко о главных выводах исследования:

  • Мобильные конверсии растут, но все еще не настолько ценны. Да, количество мобильных конверсий выросло на 10 пунктов с 2018 года (с 39 до 49%), но большинство конверсий по-прежнему приходятся на десктопы.

В целом пользователи десктопов дают на 60% конверсий больше, чем пользователи мобильных устройств. А конверсии с десктопов в среднем стоят на 93% больше, чем мобильные конверсии, – сказано в исследовании.

Исторически средний чек десктопных конверсий выше, чем мобильных. Пользователи все еще предпочитают искать с мобильных, а покупать на десктопах. Но ситуация постепенно меняется.

  • Мобильные клики и показы продолжают расти. В период с августа 2018 по август 2019 компания изучала количество кликов по объявлениям на мобильных и десктопах. Оказалось, что количество мобильных показов, кликов и конверсий за этот период выросло.

Мобильные конверсии растут, но не в цене. Исследование

По материалам: www.seonews.ru