myTarget расширил возможности управления аккаунтами

Рекламодатели получили возможность подключать дополнительные аккаунты и предоставлять доступ другим пользователям к кабинетам myTarget.  

С помощью нового инструмента пользователи смогут объединять аккаунты клиента сервиса в одном окне и эффективнее работать с рекламой. Рекламодателям доступно добавление до 50 дополнительных аккаунтов в рекламный кабинет. Инструмент отразит показатели сразу по нескольким кампаниям, заведенным в разных учетных записях. 

Настройки доступа позволят поделиться статистикой по кампаниям с другими людьми, а также создавать или редактировать рекламу в аккаунте. Рекламодатели могут выбрать следующие настройки доступа:  

  • Только чтение – позволяет просматривать кампании и статистику в дополнительных аккаунтах без права редактирования; 
  • Расширенный доступ – дает возможность создавать и редактировать кампании и/или доступ к счету. 

Напомним, ранее Mail.ru Group добавила новые возможности закупки рекламы в соцсетях через платформу myTarget.  

По материалам: www.seonews.ru