На обзорной странице появились новые карточки

Новые карточки и кнопки на обзорной странице Google Рекламы

Последние несколько месяцев Google Реклама изучала мнение пользователей, которые участвовали в бета-тестировании обновлений на обзорной странице. Тестирование подошло к концу, и Google Реклама сообщает о вводе на обзорной странице нескольких новых кнопок и карточек.

На обзорной странице появились новые карточки

Прежде всего обзорная страница пополнилась карточкой рекомендаций. Она находится по правую сторону экрана. Среди предоставленной на карточке информации можно увидеть и рекомендации по улучшению показателя оптимизации. Он показан в процентном отношении. Если навести курсор на знак вопроса, появятся рекомендации для улучшения показателя.

Второе важное обновление обзорной страницы — кнопка запуска новой кампании. Это очень удобно — не нужно совершать дополнительные действия и уходить со страницы. Кнопка находится в верхнем левом углу. Третье обновление — кнопка загрузки обзорной страницы с персонализированными карточками. Ее можно увидеть в правом верхнем углу. Кнопка позволит настроить обзорную страницу «под себя»: выбрать нужные отчеты, быстро и легко делиться ими и так далее.

Обзорная страница открывается сразу же после входа в Google Рекламу. В этом месте можно получить информацию об эффективности всего аккаунта и данные по каждой запущенной кампании. Можно настроить страницу таким образом, чтобы отображались только самые нужные карточки. Это могут быть рекомендации, карточки с данными по аукционам, популярным или новым запросам.CPA журнал “Где Трафик?”РедакцияПоследние статьи автора:TikTok предлагает бизнесу новые решенияЯндекс.Директ: новый стандарт аукционной закупки

По материалам: gdetraffic.com