На поиске в Яндексе появилась галерея товаров

Первостепенная цель Яндекса – предоставить возможность создания полезной рекламы для пользователей и прибыльной для рекламодателей. Новая галерея товаров содержит в себе ряд товарных предложений от различных продавцов, которые можно увидеть прямо под строкой поиска.

На поиске в Яндексе появилась галерея товаров

В карточке изделия представлена самая необходимая информация: фото, наименование, стоимость, акционные предложения. На данный момент возможности опции ограничены – ею могут воспользоваться только продавцы электроники и бытовых товаров. В скором времени функционал будет доступен и для других категорий товаров.

Основные достоинства нововведения

  • Предоставление полезной информации в удобном формате.
  • Товарную галерею сложно не заметить.
  • Способствует увеличению конверсии и, соответственно, прибыли.
  • Функция доступна как для крупных организаций, так и небольших.

Согласно проведенному исследованию, уровень конверсии увеличился на 5% при использовании товарной галереи, а ее стоимость – упала более чем в 2 раза относительно обычных динамических креативов.

Как произвести настройку?

Во-первых, вам следует создать кампанию «Динамичеcкие oбъявления» и добавить файл с информацией о товарах и услугах. Предварительно проверьте правильность характеристик. Также следует учитывать, что в галерее демонстрируются только новопроизведенные товары.CPA журнал “Где Трафик?”РедакцияПоследние статьи автора:LinkedIn внедряет новые опции таргетинга и сбора информацииMeta анонсировала нововведения касательно рекламной политики криптовалюты

По материалам: gdetraffic.com