

Яндекс впервые попал в топ-15 крупнейших рекламодателей России по итогам 2019 года. Издание Sostav опубликовало рейтинг компаний с наибольшими затратами на рекламу.
В десятку вошли:
- Pepsi Co – расходы 4,97 млрд рублей,
- Nestle – расходы 4,68 млрд рублей,
- Reckitt Benckiser – расходы 4,45 млрд рублей,
- МТС – расходы 4,27 млрд рублей,
- МегаФон – расходы 4,07 млрд рублей,
- М.Видео–Эльдорадо – расходы 3,84 млрд рублей,
- Билайн – расходы 3,54 млрд рублей,
- Procter & Gamble – расходы 3,31 млрд рублей,
- Ferrero – расходы 3,29 млрд рублей,
- McDonalds – расходы 3,25 млрд рублей.
На 14-й строчке рейтинга расположился Яндекс. Расходы компании на рекламу в 2019 году составили 2,88 млрд рублей без НДС. Годом ранее Яндекс занимал 29-е место.
По данным исследования, расходы крупнейших рекламодателей России на продвижение в медиа составили в 2019 году 92,6 млрд рублей, что почти на 6% больше по сравнению с 2018 годом.
Ознакомиться с полными результатами рейтинга можно по ссылке.
Напомним, в конце апреля AdIndex представил рейтинг агентств, занимающихся размещением рекламы в российских медиа. Лидером по закупкам рекламы в СМИ стало агентство Media Instinct.
