

С сегодняшнего дня новый рекламный кабинет ВКонтакте доступен всем.
С момента первого релиза прошло почти два месяца, и за это время соцсеть собирала обратную связь и работала над улучшениями. В этой статье расскажем, что изменилось и что появилось нового.
Что изменилось в рекламном кабинете ВК
Таблица статистики
Вы сами можете настраивать таблицу — выбирайте столбцы с какими данными будут отображаться, например, «заявки», CTR, СРС и так далее.
Столбцы поделены на категории — основные показатели (переходы, показы, охват и так далее) и статистика по видео.
Вы можете выбрать необходимое количество столбцов в таблице и задать их порядок, для удобства появился горизонтальный скролл. Появились новые показатели:
- eCPM;
- цена заявки (CPL);
- дата создания;
- ID объявления/кампании;
- количество вступлений;
- показатели по видео.
Теперь в статистике записи отображаются только рекламные результаты (раньше учитывалась не только реклама, но и органика).
Пример выбора столбцов для таблицы рекламного кабинета
Сортировать можно по любому столбцу — настройка сохранится для всех уровней кабинета. Чтобы вернуться к сортировке по умолчанию, нужно добавить столбец «Дата создания» или «ID объявления/кампании» и отсортировать по одному из них.
Статистика выгружается за любой период в xlsx и в csv форматах. Появился экспорт всех данных из таблицы со статистикой — как для объявлений, так и для кампаний в целом.
Удобный календарь
Посмотреть статистику объявления можно за любой период. Выбрать диапазон за год с разбивкой по месяцам можно в разделе «Детализация».
Пример выбора периода для статистики в разделе «Кампании»
Выбранный период сохраняется для всех объявлений в кампании — для сравнения статистики достаточно просто переключиться между ними.
Массовые действия с объявлениями
Всего в два клика можно делать однотипные действия с выбранными объявлениями и кампаниями.
Пример массового редактирования объявлений
Для кампаний: останавливать, запускать, архивировать или менять дневной и общий лимит.
Для объявлений: останавливать, запускать, архивировать, менять дневной и общий лимит, а также менять ставку.
Кнопки запуска и остановки
Кнопки запуска, остановки и архивирования стали удобнее и заметнее.
Пример запущенного и остановленного объявления
Для каждого статуса объявления, например, если оно приостановлено или проходит проверку, добавили подсказки с пояснениями.
Навигация по кабинету
Новый кабинет занимает всю ширину экрана, а значит, появилось больше полезного пространства.
Рекламный кабинет в новом дизайне с развёрнутым меню
Кнопка «Создать объявление» теперь есть на каждой странице кабинета Упростилась навигация по рекламному кабинету и объявлениям:
- если у вас есть доступ к нескольким рекламным кабинетам, переключаться между ними можно в верхнем меню;
- левое меню сворачивается и освобождается больше пространства;
Остаток бюджета и кнопка «Пополнить» теперь всегда на виду — в правом верхнем углу экрана. Если вы видите, что заканчивается бюджет, пополнить его можно в пару кликов.
