Партнеры РСЯ смогут размещать аудиорекламу

С сегодняшнего дня владельцы сайтов с аудиоконтентом могут размещать через Рекламную сеть Яндекса не только баннеры и видеоролики, но и аудиорекламу.

Возможность размещать в своем аудиоконтенте рекламные блоки РСЯ позволит владельцам сайтов монетизировать этот контент или же дополнить доход от прямых продаж аудиорекламы. Для монетизации подойдет любая версия сайта — как десктопная, так и мобильная. Вознаграждение рассчитывается за тысячу прослушиваний.

Ролик можно встроить в аудиоконтент, если плеер на сайте поддерживает стандарты VAST/VPAID и соответствует всем правилам РСЯ.  Ролики размещаются в формате преролл, в каждом рекламном блоке один ролик, максимальная длительность — 30 секунд. 

При размещении аудиорекламы владелец сайта получает все преимущества РСЯ:

  • максимальную прибыль от рекламы за счет аукциона в режиме реального времени;
  • возможность выставить ценовой порог;
  • контроль над списком рекламодателей и тематиками объявлений;
  • размещение релевантной для посетителей сайта рекламы благодаря таргетингам;
  • удобный интерфейс, надежность и отлаженную систему выплат.

Подробную информацию  о подключении и требования к площадкам можно найти в Справке

Напомним, возможность купить аудиорекламу появилась в Яндекс.Директе осенью прошлого года. Реклама размещалась по аукционной модели с оплатой за тысячу прослушиваний на медийных проектах Яндекса – Музыке и Радио.

По материалам: www.searchengines.ru