Поисковые объявления Google Ads стали адаптивными по умолчанию

Поисковые объявления Google Ads стали адаптивными по умолчанию

Команда Google Ads сообщила, что адаптивные поисковые объявления (Responsive Search Ads, RSA) стали форматом по умолчанию в поисковых кампаниях.

Благодаря машинному обучению адаптивные поисковые объявления автоматически определяют наилучшее сочетание заголовков и описаний, чтобы показывать нужное объявление нужному человеку. 

По наблюдениям Google Ads, рекламодатели, добавляющие адаптивные поисковые объявления в свои группы объявлений, добивались на 10% больше кликов и конверсий.

Чтобы получить максимальную отдачу от адаптивных поисковых объявлений, в Google Ads рекомендуют:

  • Использовать показатель «Качество объявления» при написании заголовков и описаний, чтобы понять эффективность объявлений. Те рекламодатели, которые улучшили этот показатель, получили в среднем на 9% больше кликов.
  • Воспользоваться возможностью динамической вставки местоположений и модификаторов обратного отсчёта, чтобы показывать пользователям релевантные и значимые для них объявления.
  • Использовать интеллектуальное назначение ставок и ключевые слова с широким соответствием с адаптивными поисковыми объявлениями, чтобы повысить эффективность объявлений и увеличить охват.
  • Просмотреть отчеты об объектах адаптивных поисковых объявлений для нескольких кампаний, чтобы понять, какие креативы находят наибольший отклик у клиентов.

Подробнее о создании эффективных адаптивных поисковых объявлений можно почитать в Руководстве.

При необходимости рекламодатели могут создавать развернутые текстовые объявления.

По материалам: www.seonews.ru