Правила модерации баннера на главной в поиске Яндекса | IM

Баннер на Главной Яндекса — премиальный медийный продукт, который обеспечивает охват многомиллионной аудитории. Чтобы качество баннера и впечатления пользователей всегда были наилучшими, каждый креатив будет проходить дополнительную проверку на этапе модерации.

В скором времени Яндекс начнёт сравнивать все новые баннеры для Главной с эталонными, которые отобрали дизайнеры. Если в результате сравнения с эталоном креатив рекламодателя получил значительно низкую оценку, то он будет отклонён. В причине отклонения будет показываться: «Требуется доработка дизайна».

Что делать, если баннер отклонён по новой причине?

Если ваш баннер был отклонен по такой причине, рекомендуем вам воспользоваться рекомендациями по оформлению: для десктопной версии и для мобильной. Кроме того, улучшить ваш креатив помогут дополнительные советы. Например, попробуйте сделать ваш баннер более читаемым и лаконичным, подберите изображения лучшего качества и более чётко сформулируйте ваше рекламное предложение. После этого баннер можно отправить на повторную модерацию.

Что станет со сроками проверки?

Это не увеличит сроков прохождения модерации — она по-прежнему будет занимать до 8 рабочих часов.

По всем вопросам, связанным с новым правилом модерации, можно обратиться к своему менеджеру в Яндексе или в отдел клиентского сервиса.

По материалам: internet-marketings.ru