Расширенное ограничение показов по типам контента в медийных кампаниях Директа

Расширенное ограничение показов по типам контента в Директе

Команда Яндекс.Директа стремится повышать характеристики, которые способствуют лучшей взаимосвязи между пользователями и компанией. Именно по этой причине размещение рекламы в среде драматического содержимого будет упразднено по умолчанию.

Определенным рекламодателям придется вспомогательно остановить рекламные кампании среди трагического контента, если это является недозволительным для их бренда. В этом как раз поможет нововведение от Яндекс.Директа – возможность приостановить размещение рекламы в тех сферах, где она не совсем уместна.

Новая функция пока что доступна для видео- и баннерной рекламы. Выбирая расширенные настройки, не считая чувствительный контент, реклама не будет показываться или будет упрощена среди контента для взрослых, азартных игр, а также – в категориях оружие и табачные изделия.

Каким образом работает расширенное ограничение?

Благодаря машинному обучению и нейронным сетям беспрерывно проверяются площадки на предмет верного распределения категорий сайтов и видео. Чтобы включить расширенное ограничение, необходимо перейти в настройки медийной кампании, далее – в категории «Ограничение показов по типам контента» и выбрать базовое или расширенное ограничение.

Расширенное ограничение показов по типам контента в медийных кампаниях Директа

Рекомендуется не использовать расширенное ограничение, если нет нужды в дополнительном ограничении места показов, так как данная надстройка сокращает объем инвентаря.CPA журнал “Где Трафик?”РедакцияПоследние статьи автора:YouTube и медийная реклама теперь в моделях атрибуции Google AdsНовая функция Twitter позволит удалять подписчиков

По материалам: gdetraffic.com