Редактор Google Ads получил поддержку новых типов кампаний

Google объявил об обновлении Редактора Google Ads до версии 1.2. Среди основных изменений в этом выпуске – поддержка новых типов кампаний и стратегии назначения ставок «Максимальная ценность конверсии».

  • Новые
    типы кампаний

Редактор теперь поддерживает универсальные кампании для
приложений, ориентированные на взаимодействия, и кампании Discovery. Объявления-карусели
пока не поддерживаются.

  • Общие
    списки минус-слов

Теперь рекламодателям будет ещё проще использовать существующие списки ключевых слов в разных аккаунтах с помощью «Общей библиотеки» в Редакторе.

  • Максимальная
    ценность конверсии для кампаний в поисковой сети

Для кампаний в поисковой сети теперь поддерживается
стратегия назначения ставок «Максимальная ценность конверсии». При этом поле «Целевая
рентабельность инвестиций в рекламу» этой стратегии не может использоваться и
должно оставаться пустым.

  • Поиск
    ошибок

С помощью нового фильтра можно находить объекты с определённой
ошибкой. Для этого нужно выбрать «Ошибки» на панели фильтров.

  • Пустые
    повторяющиеся поля больше не показываются на панели редактирования

Теперь Редактор автоматически скрывает пустые поля или наборы похожих полей. Чтобы увидеть все поля, нужно нажать на кнопку «Ещё» в соответствующем разделе страницы.

Редактор Google Ads получил поддержку новых типов кампаний

Редактор Google Ads получил поддержку новых типов кампаний

С полным списком изменений можно ознакомиться в примечаниях к выпуску в Справочном центре Google Ads.

Скачать последнюю версию Редактора можно в интерфейсе
инструмента или на странице.

По материалам: www.searchengines.ru