Рекламные подкасты Google в поисковой выдаче

Рекламные подкасты в выдаче Google: почему это важно

Работать это будет очень просто. Google изучит сеть на предмет наличия предмета или темы, которой интересуется пользователь. Если среди найденного есть подкаст, система включит его в результаты поиска. Каким-то образом Google будет анализировать подкасты по словам или фразам, чтобы показать пользователям релевантные темы. Причем Google подчеркивает: юзерам не нужно добавлять ключевое слово «подкаст» в запрос, чтобы увидеть, например, и текст, и сайт, и подкаст.

Рекламные подкасты Google в поисковой выдаче

Чуть позже, но в пределах этого года, подкасты появятся в выдаче Google Помощника. Принцип тот же — не нужно специально просить Помощника выдать в результатах именно подкасты. Он сделает это автоматически. Важно, что при этом будет показан кусочек релевантного подкаста, а не только его заголовок и описание. Таким образом пользователи смогут сразу оценить, подходит материал им или нет.

На данный момент фишка запускается в США и пока только на английском языке. В будущем Google непременно планирует расширить географию. Пока что у рекламодателей из других стран есть достаточно времени оценить эффективность подкастов и бросить свои силы на продвижение именно в этом направлении. Google также подчеркивает необходимость развивать сообщество подкастеров и дать им больше возможностей расширять свои аудитории.

В дальнейшем Google планирует предоставить издателям подкастов возможность выбора источника подкаста — приложения или собственные сайт. Так можно продвигать уникальные подкасты по подписке.

По материалам: gdetraffic.com