Кампании для приложений в Google Ads позволяют повторно привлекать людей, которые уже являются пользователями вашего приложения, с помощью рекламы в поисковой сети, Ютуба, контекстно-медийной сети, AdMob и в Play Market. Раньше рекламодателям приходилось вручную добавлять диплинки для запуска этих кампаний, но теперь появилась возможность создавать кампании для приложений без необходимости использования deep-ссылок (пока доступно для Android).

В качестве новой опции рекламодатели могут выбрать «Установить на домашнюю страницу приложения» при создании группы объявлений, чтобы направлять пользователей с рекламы прямо на домашнюю страницу приложения.

Рекламодатели могут настраивать кампании для приложений без использования диплинков

Внедрение диплинков обычно требует внимания разработчиков и большего количества времени, все это может быть ограниченным ресурсом в компании. Функция позволяет создавать кампании по вовлечению в более короткие сроки, не требуя поддержки разработчиков.

Несмотря на все это, диплинки остаются полезным инструментом, так как они позволяют рекламе направлять пользователей на определенную страницу в приложении. Это может привести к более высокой конверсии, чем просто перенаправление юзеров на домашнюю страницу приложения.CPA журнал “Где Трафик?”РедакцияПоследние статьи автора:Google обновляет Search Analytics APIInstagram добавляет больше инструментов для продвижения брендированного контента

По материалам: gdetraffic.com