Рекламодатели снижают затраты на ТВ-рекламу

Рекламодатели в России сокращают затраты на продвижение в телеэфире. Во втором квартале рынок рекламы на ТВ сильно упал.

В июне затраты на рекламу на ТВ сократились на 19% по сравнению с тем же месяцем 2018 года. За первые шесть месяцев 2019 года рынок сократился на 9-10%, сообщили эксперты изданию «Ведомости». 

Представитель Национального Рекламного Альянса (НРА) сообщает, что показатели за второй квартал сопоставимы с первым, не раскрывая конкретных цифр. По данным АКАР, в первом квартале затраты на ТВ-продвижение сократились на 6% до 41,5 – 42 млрд рублей. Тогда рынок впервые за последние четыре года ушел в минус.

Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, что интернет-реклама снижает темпы роста.

По материалам: www.seonews.ru