Использование собственных данных в рекламной стратегии помогает выстраивать прямые отношения с клиентами, предоставлять персонализированный опыт и повышать эффективность кампании. Однако сбор, загрузка и обновление этих данных может быть сложной задачей, особенно если технические ресурсы компании ограничены.

Чтобы облегчить рекламодателям этот процесс, мы начинаем сотрудничество с Zapier. Это система автоматизации, которая поможет работать с важным данными посредством различных инструментов: лид-формы, настройка офлайн-конверсий, списки электронных адресов. Вы можете связать Zapier со своим профилем прямо в интерфейсе Google Рекламы.

Рекламодателям Google Ads доступна интеграция с Zapier

Какие возможности автоматизации предоставляет Zapier

  • Синхронизация лид-форм со своей CRM-системой для автоматического получения лидов.
  • Доступен автоматический импорт конверсий в офлайне из CRM обратно в Google Ads.
  • Zapier позволяет производить различные действия с е-мейл адресами в автоматическом режиме (добавление новых, сортировка, удаление).

Большое преимущество сотрудничества заключается в том, что Zapier может поддерживать взаимодействие с множеством популярных платформ, например, Mailchimp и Salesforce. Совсем недавно TikTok также объявил о партнерстве с Zapier.CPA журнал “Где Трафик?”РедакцияПоследние статьи автора:LinkedIn добавляет новые инструменты для страниц компанийАвтоматическая передача лидов из TikTok Lead Generation в CRM рекламодателей

По материалам: gdetraffic.com