Кросс-девайс расскажет, как юзеры приходят к конверсии

Как происходит конверсия? Путь к покупке может быть тернистым. Например, человек мог увидеть рекламу в поиске со стационарного компьютера и вернуться к сайту с товаром позже, уже с другого устройства. Прежде Директ и Метрика учитывали на пути к конверсии только один девайс — атрибуция могла быть не совсем корректной. После последнего обновления Метрика засчитывает переходы со всех возможных устройств. Этот режим включен автоматически. Что касается Директа, cross-device режим можно включить вручную.

Режим кросс-девайс: важное обновление Директа и Метрики

Какое действие система засчитает за ключевой, то есть за источник конверсии? Это зависит от модели атрибуции. Напомним, Яндекс предлагает четыре модели атрибуции: первый переход, последний переход, последний значимый переход и последний переход из Директа. У каждой свои преимущества. Например, в первом случае конверсия засчитывается по самому первому каналу, которым воспользовался юзер. С помощью этой модели можно узнать, что конкретно привлекает пользователей.

Теперь пользоваться Директом еще проще и удобнее, поскольку все атрибуционные модели активны в режиме cross-device. Рекламодатели не пропустят важные события и смогут получить больше информации о покупательском путешествии на пути к покупке. Эта статистика поможет грамотно планировать продвижение. Рекламные кампании станут точнее и будут нацелены на конкретные шаги юзеров. Режим кросс-девайс поможет также понять психологию покупателей и доводы, которыми они руководствуются при покупках в сети.CPA журнал “Где Трафик?”РедакцияПоследние статьи автора:Snapchat анонсировал мультиформатный способ размещения рекламыGoogle Реклама добавляет новые функции в статистику по аудиториям (Insight)

По материалам: gdetraffic.com