Российские СМИ столкнулись с радикальным сокращением трафика от Яндекс.Дзена. Издателей не устраивает новая политика платформы, которая набрала аудиторию, в том числе, благодаря контенту изданий, а теперь переориентировалась на блогеров.

По данным Liveinternet, число заходов на сайты СМИ с Яндекс.Дзена в ноябре 2021 года сократилось вдвое по сравнению с тем же периодом 2020 года, до 4,5 млн пользователей в сутки. Количество просмотров контента в каналах медиа на Дзене упало в 2,5 раза, до менее 10 млн в сутки.

Представитель Яндекса пояснил, что Дзен прекратил обмениваться трафиком со СМИ еще в апреле 2021 года. Вторая причина, по его словам, в активном росте видеоформатов, которые перетягивают внимание аудитории: «В нашем фокусе – развитие блог-платформы».

Тем не менее, Дзен по-прежнему заинтересован в контенте от медиа и предлагает редакциям освоить новые форматы, например короткие ролики, сказали в Яндексе.

По материалам: www.seonews.ru