Российский рынок рекламы вырастет на 4% в 2020 году. Исследование

По итогам 2019 года российский рынок рекламы вырастет на 3%, а в 2020 году рост составит 3,9%. Такие данные были озвучены экспертами GroupM на клиентской конференции. 

Ключевые выводы исследования

  • В 2019 году затраты российских рекламодателей составят 483 млрд рублей, показав рост 3%.
  • Основной рост рекламного рынка в России обеспечит сегмент интернет-рекламы. ТВ, пресса, радио, наружная реклама и другие медиасегменты покажут отрицательную динамику. 

Российский рынок рекламы вырастет на 4% в 2020 году. Исследование

  • Затраты на печатную рекламу в этом году упадут на 15,6%. Падение ТВ-рекламы составит 5,5%, а радио — 4,1%. Наружная и indoor-реклама потеряют 5%. 
  • В интернет-рекламе поисковый подсегмент вырастет на 10,6%. Рост CPX (programmatic-закупки performance-рекламы) составит 22,5%, а видео — на 24,3%.
  • В 2020 году рост рекламного рынка составит 3,9%, увеличившись примерно до 501,5 млрд рублей.
  • Рекламные бюджеты на ТВ могут вырасти в 2020 году на 3,5%, но основным источником роста, как и в этом году, останется интернет.
  • Доля интернет-рекламы в медиамиксе рекламодателей в следующем году составит 50%. В 2019 году на нее придется 48%, полагают эксперты. 

Напомним, ранее IAB RUSSIA оценила объем рынка интернет-рекламы в первом полугодии 2019 года. 

По материалам: www.seonews.ru