Пресс-релиз 

Павел Кислов, Head of Product Sape, завершил масштабное SEO-исследование, в ходе которого были проанализированы свыше 50 тысяч запросов и несколько сотен сайтов. Владельцы сайтов медицинской направленности, SEO-специалисты и маркетологи могут бесплатно ознакомиться с его результатами. 

Исследование было завершено в конце 2021 года. Оно было призвано ответить на вопросы: 

  • Какие запросы формируют спрос в медицинской отрасли, какие из них и почему выбирают для составления семантического ядра коммерческие компании? 
  • Каким образом Яндекс и Google формируют выдачу в медицинской тематике?
  • Каким образом ссылочное окружение влияет на позиции и трафик в обеих поисковых системах? 
  • Каков типовой ссылочный профиль успешного сайта в Яндексе/Google? 

Помимо ответов на эти вопросы, в материалы исследования включены несколько инсайтов, которые были выявлены попутно. Изучение результатов исследования может помочь скорректировать стратегию продвижения сайта, лучше понять его потенциал и получить весомые аргументы в споре, который касается продвижения сайтов медицинской тематики. 

Ознакомиться с полным текстом исследования можно по ссылке https://bit.ly/sape-seo-research-2022 

По материалам: www.seonews.ru