
Российская аудитория Snapchat выросла вдвое за последние полгода: по данным Mediascope, в декабре 2018 года сервисом пользовалось 1,7 млн жителей крупных городов, а в июне 2019 года – 3,2 млн.
В списке крупнейших соцсетей России Snapchat занял место «Моего мира». Этот сервис был запущен в 2007 году и входит в Mail.ru Group. В июне 2019 года у «Моего мира» было 3,18 млн пользователей в крупных городах.
Между тем, отрыв от лидеров рейтинга все еще велик: аудитория ВКонтакте составляет 37,9 млн человек, Instagram – 30,6 млн, Одноклассников – 23,1 млн, Facebook – 21,6 млн. Их позиции в рейтинге Mediascope за прошедшие полгода не изменились.
Mediascope оценивал аудиторию интернет-проектов на десктопах и мобильных устройствах среди пользователей 12–64 лет, проживающих в городах с населением более 100 тысяч человек.
Напомним, в мае этого года в Snapchat появились новые фильтры для фото и видео, меняющие пол. За несколько дней эти «маски» стали хитом, чтобы их протестировать, многие пользователи начали специально устанавливать себе приложение.
