Определенные функции, такие как настройка таргетинга и ручное управление ставками, останутся доступными только для рекламодателей с 90-дневной историей соблюдения правил и затратами на рекламу не менее 50 000$ за весь период. Также Google Ads добавляет инструмент предосмотра выгрузки, который позволит рекламодателям вносить корректировки непосредственно в интерфейсе.

Рекламодателям, соблюдающим правила Google Рекламы, откроется доступ к ряду полезных функций. Возможности использовать ремаркетинг по спискам почтовых адресов (Customer Match) по прежнему не будет. Зато теперь можно понять, насколько хорошо работает список email-адресов на фоне общей аудитории (допускается исключать клиентов для оптимизации бюджета). Рекламодатели, у которых уже есть доступ к спискам емейл-адресов, ничего нового не увидят, за исключением нового инструмента предварительного просмотра выгрузки.

Компания Google представила несколько примеров того, как вы можете использовать функции электронных адресов:

  • Настройка «Таргетинг». Продукты и услуги будут рекламироваться тем пользователям, которые уже обращались к вам.
  • Look-alike аудитории. Привлекайте новых клиентов, которые схожи по поведенческим параметрам.
  • Ручная корректировка ставок. Повышайте ставки для пользователей, которые являются вашими постоянными клиентами.
  • Исключения. Позволяет исключить тех пользователей, которые с наименьшей вероятностью обратятся к вам снова.

CPA журнал “Где Трафик?”РедакцияПоследние статьи автора:Какая соцсеть лучше в плане рекламы: TikTok или Instagram Reels?Google масштабирует фиды для видеокампаний

По материалам: gdetraffic.com