Средняя зарплата SEO-специалиста в России – 70 тыс. рублей

Специально для SEOnews HeadHunter проанализировал вакансии в сфере интернет-маркетинга в период с января по ноябрь 2020 году.

В обзоре отражены специализации, их доля в общем объеме вакансий на hh.ru в разделе «Интернет-маркетинг», а также указана средняя зарплата по России, которую предлагают работодатели.

Согласно исследованию, наиболее востребована должность интернет-маркетолога (Digital-маркетолога). Средняя зарплата на эту позицию составляет 63,7 тыс. рублей.

На втором месте по популярности – вакансия контент-менеджера/контент-маркетолога со средней зарплатой 42,5 тыс.рублей.

Средняя зарплата SEO-специалиста в России – 70 тыс. рублей.

ТОП-20 вакансий в Digital-отрасли в 2020 году

Название

Доля от общего числа вакансий*

Медианная зарплата

Интернет-маркетолог / Digital-маркетолог

7,7%

63 750 ₽

Контент-менеджер / контент-маркетолог

5,0%

42 500 ₽

Маркетолог

4,8%

46 667 ₽

SMM-менеджер

2,9%

40 000 ₽

Руководитель отдела маркетинга

0,8%

107 500 ₽

Таргетолог

0,8%

50 000 ₽

Менеджер по продажам

0,7%

50 000 ₽

Бренд — менеджер

0,6%

60 000 ₽

Специалист по контекстной рекламе

0,6%

55 000 ₽

Менеджер по работе с клиентами

0,6%

47 500 ₽

Email-маркетолог

0,4%

72 500 ₽

Веб-дизайнер

0,4%

42 500 ₽

Менеджер интернет-проектов

0,3%

60 000 ₽

SEO-специалист

0,3%

70 000 ₽

Руководитель интернет-магазина

0,3%

92 500 ₽

Менеджер по работе с маркетплейсами

0,2%

60 000 ₽

Маркетолог-аналитик

0,2%

50 000 ₽

Менеджер по рекламе

0,2%

35 000 ₽

Трафик-менеджер

0,2%

60 000 ₽

Рекрутер (Агент)

0,1%

20 000 ₽

Смотрите также другие исследования по этой теме:

«Сколько стоит специалист: рейтинг зарплат в Digital» по данным исследования Real HR в октябре 2020 года.

А также «Топ-15 вакансий в сфере digital. Исследование SuperJob» (данные на декабрь 2020 года). 

По материалам: www.seonews.ru