Статистика личной страницы в Одноклассниках: как посмотреть | IM

Социальная сеть Одноклассники открыла статистику профилей пользователям. Теперь они смогут узнать, какой контент вызывает наибольший интерес у друзей.

С помощью нового инструмента личным профилям будут доступны такие же возможности аналитики, как и группам и верифицированным страницам звезд, которые ранее получили доступ к статистике.

Как посмотреть статистику личной страницы в Одноклассниках и какие данные там можно найти

Чтобы посмотреть статистику личной страницы в Одноклассниках, нужно сначала включить её в настройках. Откройте настройки профиля, в разделе «Основные» найдите «Статистика личного профиля» и переведите переключатель рядом в положение ВКЛ.

Статистика личной страницы в Одноклассниках: как посмотреть | IM

После этого, внизу появится ссылка «Перейти к статистике». Кликаем на неё и переходим в обзор статистики личной страницы.

Статистика личной страницы в Одноклассниках: как посмотреть | IM

Статистика доступна пользователям, у которых в друзьях больше 100 человек. Доступ к данным можно получить на всех платформах: в веб-интерфейсе ОК, в мобильной версии соцсети и в приложениях для iOS и Android.

Среди показателей, которые статистика позволяет отслеживать в пользовательских профилях — охват, то есть количество человек, увидевших пост, география друзей, их действия (просмотры, классы, комментарии, репосты, переходы на страницу). С помощью данных статистики также можно увидеть, какой контент набирает больше всего просмотров среди записей, фото и видео.

Статистика в пользовательских профилях будет полезна, в том числе, людям, занимающимся продвижением своего бизнеса с помощью страницы в ОК. С ее помощью можно понять, как пользователи реагируют, и делать больше постов, которые нравятся аудитории и привлекают новых клиентов. Кроме того, начинающие авторы и пользователи, создающие уникальный контент, глядя на статистику, смогут понять, что интересно их читателям.

Соцсеть также запустила рекламный кабинет, который позволяет авторам контента и всем пользователям найти свою аудиторию в соцсети.

По материалам: internet-marketings.ru