Стоимость подписчика ВКонтакте с таргетированной рекламе | IM

В рекламном кабинете ВКонтакте теперь отображается цена за подписчика с рекламы.

Новый показатель называется CPF (Сost Рer Follower) — стоимость подписчика в таргетированной рекламе.

Как узнать стоимость подписчика в ВК с таргетинга

Чтобы данные о стоимости подписчика показывались в отчётах по ваши рекламным кампаниям, необходимо добавить его вручную.

Открываем любую рекламную кампанию и кликаем на значок в виде шестерёнки.

Стоимость подписчика ВКонтакте с таргетированной рекламе | IM

Откроется окно «Настройка полей таблицы». В правой колонке находим и ставим галочку напротив поля CPF.

Стоимость подписчика ВКонтакте с таргетированной рекламе | IM

После этого, в кампаниях для которых может быть рассчитана стоимость подписчика с рекламы ВКонтакте, она будет отображается в самом последнем столбце отчёта.

Стоимость подписчика ВКонтакте с таргетированной рекламе | IM

Позиционирование столбца можно также задать в настройках.

Раннее ВК запустил СРМ для формата «Реклама сайта» и разрешил добавлять в качестве источника публикации внешние сайты.

По материалам: internet-marketings.ru