Стратегии оптимизации рекламного дохода для разработчиков приложений

Как разработчику приложений увеличить доход от рекламы

Пандемия вынуждает людей по всему миру находиться дома 24/7. Чем занимается большинство? Коротает время со смартфонами в руках. Чтобы получать максимум прибыли в это быстро меняющееся время, разработчику приложений стоит делать следующее.

  • Ловите волну вовлечения пользователей. Включите и изучайте метрики, чтобы знать, как меняются интересы пользователей (а они меняются практически ежедневно). Например, из метрики стало ясно, что интерес к приложению падает. Запускайте акции и rewarded-рекламу, то есть рекламу, которая дает пользователям бонусы за просмотры.
  • Используйте умную сегментацию (smart segmentation), чтобы предлагать специальные бонусы тем, кто отказывается покупать. Качественный пользовательский опыт — вот двигатель продаж.
  • Используйте разные форматы рекламы. Например, нативная реклама понравится постоянным пользователям приложения, а на баннеры практически всегда позитивная реакция.
  • Меняйте частоту показа рекламы. Не забывайте, чем чаще пользователь видит рекламу, тем более она может его раздражать. Проводите А/В тестирования, чтобы узнать лучшую частоту показа.
  • Оптимизируйте медиацию, благо AdMob в Google, если вы его используете, предлагает несколько решений. Если используете другие платформы, попробуйте найти такие же решения, которые серьезно облегчат работу.

CPA журнал “Где Трафик?”РедакцияПоследние статьи автора:Facebook Rooms: реклама в мессенджереCPA BRO: самая женская партнерская сеть

По материалам: gdetraffic.com