Свыше 12 тысяч сайтов интернет-магазинов ежедневно показываются в товарных ответах поиска Яндекса

Ежедневно Яндекс показывает более 12 тыс. сайтов интернет-магазинов в поиске в товарных ответах.

Это один из вариантов обогащенных ответов, которые дают пользователям более подробную информацию о странице, а владельцам сайтов позволяют привлечь больше посетителей на свой ресурс.

Обогащенные ответы представляют разновидность сниппетов или блоков поисковой выдачи. Помимо заголовка веб-страницы и её описания, они содержат дополнительные данные: картинки, ссылки на разделы сайта, адреса и телефоны и так далее.

Товарный ответ доступен для самостоятельной настройки владельцем сайта. Таким образом интернет-магазины могут расширить свое присутствие в поисковой выдаче: рядом со ссылкой на магазин будет отображаться рейтинг магазина, а также рейтинг товара, его фотография и цена. Такой формат помогает пользователям быстро оценить предложение магазина в поиске и принять решение о покупке.

Автоматически расширенные ответы могут быть показаны для страниц товаров, которые были загружены в Яндекс.Маркет и для турбо-страниц интернет-магазинов.

Магазины могут подключить формат товарного ответа бесплатно. Помимо товарных ответов, интернет-магазины могут использовать еще как минимум пять вариантов обогащения поисковой выдачи. Около 30 000 интернет-магазинов уже ими пользуются. 

Всего на поиске можно найти 14 видов обогащенных ответов для бизнеса и новостных сайтов. Ответы помогают пользователю выбрать нужное предложение. Аудитория ценит этот формат, а качество трафика на сайты растет. Другие доступные форматы бесплатных обогащенных ответов можно найти на специальной странице для разработчиков.

По материалам: www.seonews.ru