Татргетинг по геолокации в Одноклассниках: что это, как настроить | IM

В рекламном кабинете в Одноклассниках появился новый инструмент — «СуперГео», позволяющий настраивать рекламу по геолокации с радиусом от 500 метров до 10 км.

Теперь в рекламной кампании можно будет задать таргетинг на жителей конкретной улицы или района, посетителей торгового центра или популярного места в городе. Разбираем, как это сделать.

Как настроить татргетинг по геолокации в Одноклассниках

Чтобы в настройках рекламы задать таргетинг, на определённый микрорайон или место, действуйте следующим образом.

Шаг 1. Начните создавать рекламу в интерфейсе соцсети или нажмите «Продвигать» под любым из своих постов.

Шаг 2. Создайте рекламное объявление: подберите подходящую картинку, напишите текст и укажите целевое действие.

Шаг 3. В разделе «География», во вкладке «На карте» укажите точку на карте и задать оптимальный радиус. Можно выбрать несколько точек.

Татргетинг по геолокации в Одноклассниках: что это, как настроить | IM

Пользователи соцсети Одноклассников, которые живут, работают или часто бывают рядом, увидят рекламу в ленте новостей соцсети. Настроить и запустить гиперлокальный таргетинг в Одноклассниках можно в веб-версии соцсети, а также в приложениях на iOS и Android.

По материалам: internet-marketings.ru